При оформлении заявки через сайт, скидка на ремонт 10%

Контакты:

+7 (985) 639-46-08

доп.номер: +7 (916) 113-41-29

interodin@mail.ru

г. Одинцово, Привокзальная площадь, 1А, павильон 51

Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00

При оформлении заявки с сайта, скидка на ремонт 10%

Мы выезжаем в:

Акулово, Барвиха, Большие Вяземы, Голицыно, Горки 10, Горки 2, Дубки, Жаворонки, Звенигород, Кубинка, Краснознаменск, Немчиновка, Назарьево, Одинцово, Трехгорка, Часцы, Апрелевка, Калининец, Селятино.

+7 (985) 639-46-08

interodin@mail.ru

г. Одинцово, Привокзальная площадь, 1А, павильон 51

г. Голицыно, Большие Вяземы, Городок-17, дом 23

Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00

Выезжаем в:

  • – Акулово
  • – Барвиха
  • – Большие Вяземы
  • – Голицыно
  • – Горки 10
  • – Горки 2
  • – Дубки
  • – Жаворонки
  • – Звенигород, Кубинка
  • – Краснознаменск
  • – Немчиновка
  • – Назарьево
  • – Одинцово
  • – Трехгорка
  • – Часцы
  • – Апрелевка
  • – Калининец
  • – Селятино

Оставьте заявку на сайте и получите скидку 500р. на ремонт:

blank

ПРАВИЛА ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ТЕХНИКИ

1. Квитанция- это документ удостоверяет прием изделия для проверки возможности устранения недостатка(ов) в условиях сервисного центра. Исполнитель принимает, а Заказчик передает изделие на ответственное хранение на срок, установленный настоящей квитанцией.

2. Сроки устранения недостатка(ов) ориентировочно 20 дней, но возможно и более в случае отсутствия запасных частей. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей, исполнитель оставляет за собой право одностороннего расторжения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта).

3. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных в аппарате (записная книжка, загруженные медиа файлы, игры, операционная система и т.д.). Кроме того, при проведении диагностики/ремонта все виды защитных плёнок на экран, которые установлены дополнительно, могут быть повреждены или утрачены. Восстановление данных плёнок, либо компенсацию их стоимости сервисный центр не производит. Sim карты, флешки и чехлы нужно забирать при сдаче телефонов в ремонт, если вы забили их в телефоне сервисный центр не несет ответственности за их сохранность.

4. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в изделии дефектов, не указанных в настоящей квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения потребителем условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений.

 

Условия выдачи оборудования:

1.Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из

ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.

2. Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения

сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30

дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на

ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется

компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением,в

соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в

сутки согласно действующего прейскуранта.

3. В случае неявки заказчика за получением аппарата АСЦ вправе по истечении

двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену,

а вырученную сумму за вычетом расходов внести в депозит.